воскресенье, 10 февраля 2013 г.

двигатель 5а регулировка холостова хода

Ремонт Nissan Almera 1995-1999

4. Бензиновые двигатели | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)Подсистема управления впрыском топлива Подсистема управления углом опережения зажигания Предварительные проверки Проверка электрических параметров системы управления двигателем Самодиагностика КСУД Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО в отработавших газах Проверка и установка начального угла опережения зажигания Проверка технического состояния датчика детонации (на двигателе SR20DE) Автомобили с двигателями GA14DE, GA16DE и SR20DE оснащены комплексной системой управления двигателем (КСУД) Nissan ECCS. КСУД предназначена для управления впрыском топлива и углом опережения зажигания (УОЗ). Она состоит из двух подсистем: управления впрыском топлива и управления УОЗ. Обе системы взаимосвязаны и работают синхронно. Синхронизация работы подсистемы и основной работы двигателя осуществляется контроллером по сигналам датчиков. Единый для обеих подсистем контроллер на основе информации, получаемой от датчиков, в соответствии с заложенной в память программой управляет исполнительными устройствами. При этом автоматически оптимизируется УОЗ, количество и момент подачи топлива в зависимости от режима работы двигателя. При нарушении работы некоторых датчиков контроллер переходит на резервную программу управления. Это позволяет продолжить движение на автомобиле в случае неисправности. Рис. 2.88. Конструктивная схема комплексной системы управления двигателем (КСУД): 1 аккумуляторная батарея; 2 выключатель кондиционера; 3 выключатель зажигания; 4 контрольная лампа неисправности КСУД; 5 контроллер; 6 датчик скорости движения; 7 датчик положения рычага переключения передач; 8 распределитель зажигания (с датчиком положения распределительного вала и частоты вращения коленчатого вала двигателя и блоком зажигания); 9 каталитический нейтрализатор; 10 датчик содержания кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд); 11 свеча зажигания; 12 топливная форсунка; 13 регулятор давления топлива; 14 регулятор холостого хода; 15 регулятор ускоренного холостого хода; 16 терморегулятор повышенных оборотов холостого хода на холодном двигателе; 17 измеритель массового расхода воздуха; 18 корпус дроссельной заслонки; 19 датчик положения дроссельной заслонки; 20 воздушный фильтр; 21 электромагнитный клапан регенерации паров топлива и рециркуляции отработавших газов (РОГ); 22 клапан рециркуляции отработавших газов; 23 клапан дифференциального давления; 24 топливный бак; 25 топливный насос; 26 абсорбер; 27 датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 топливный фильтр Рис. 2.89. Размещение агрегатов КСУД двигателей GA14DE и GA16DE в моторном отсеке: 1 датчик давления в системе гидроусилителя руля; 2 корпус дроссельной заслонки; 3 измеритель массового расхода воздуха; 4 датчик положения дроссельной заслонки; 5 регулятор холостого хода; 6 датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 топливная форсунка; 8 регулятор ускоренного холостого хода; 9 терморегулятор повышенных оборотов холостого хода на холодном двигателе; 10 электромагнитный клапан системы РОГ и регенерации паров топлива; 11 клапан дифференциального давления; 12 клапан рециркуляции отработавших газов; 13 датчик скорости движения; 14 регулятор давления топлива; 15 датчик-распределитель зажигания; 16 датчик давления хладагента компрессора; 17 датчик положения рычага переключения передач; 18 датчик содержания кислорода в отработавших газах; 19 реле включения электровентилятора системы охлаждения (1-я скорость при автоматической коробке передач); 20 место для установки реле включения электровентилятора системы охлаждения (2-я скорость только при автоматической коробке передач); 21 реле включения кондиционера Рис. 2.90. Расположение агрегатов КСУД двигателя SR20DE в моторном отсеке: 1 датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 2 датчик детонации; 3 регулятор холостого хода и ускоренного холостого хода; 4 датчик положения рычага селектора; 5 датчик положения дроссельной заслонки; 6 регулятор давления топлива; 7 датчик скорости движения; 8 электромагнитный клапан продувки абсорбера (регенерации топливных паров); 9 топливный фильтр; 10 измеритель массового расхода воздуха; 11 блок зажигания (катушка зажигания, коммутатор, датчик-распределитель, датчик положения распределительного вала и частоты вращения коленчатого вала двигателя; 12 контрольный резистор; 13 датчик содержания кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд); 14 топливные форсунки; 15 датчик температуры охлаждающей жидкости Рис. 2.91. Размещение агрегатов КСУД в салоне автомобиля: 1 контроллер; 2 реле питания системы; 3 реле включения топливного насоса (для доступа к реле снимите монтажный блок)Конструктивная схема КСУД представлена на . Размещение агрегатов КСУД в моторном отсеке представлено на и , в салоне автомобиля на .

4.13.1 Комплексная система управления двигателем (КСУД)

Ремонт Nissan Almera (Ниссан Альмера) - Бензиновые двигатели - Комплексная система управления двигателем (КСУД)

Комментариев нет:

Отправить комментарий