Тип: Изучение нового материала. Формы и методы: Методы: наглядный, частично-поисковый. Методы контроля: устный, письменный. Приёмы: работа с учебником, письменно-графический (составление схемы). Формы: фронтальная, работа в парах, индивидуальная. Цель: сформировать представление об эпохе правления Ярослава Мудрого как о периоде расцвета Древнерусского государства. 1) Образовательные задачи: Всесторонне изучить время правление Ярослава Мудрого Определить основные направления его деятельности; Сформировать доказательную базу, свидетельствующую о расцвете Древнерусского государства 2) Развивающие задачи: привлекать учащихся к самостоятельному целеполаганию развивать умение выделять главное, существенное в изучаемой теме, составляя опорную схему и таблицу; продолжить формирование умений выполнять познавательные и практические задания на использование элементов причинно-следственного анализа; на перевод информации из текста в схему: развивать умение работать в парах. формировать личностный интерес к получению новой информации и ценностное отношения к предмету 3) Воспитательные задачи: воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Роди-ны; воспитание коммуникативных качеств у учащихся, культуры живого межиндивидуального общения. Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация. Учебник: А.А.Данилов, Л.Г. Косулина «История России», 6 класс.
Конспект урока истории и презентация "Расцвет Древнерусского государства" для 6 класса
Онлайн всего: 1396 Гостей: 1369 Пользователей: 27
Свидетельство о публикации
Зарегистрировано 229778 (сегодня + 24) пользователя(ей), В каталоге 18813 материала(ов), Оставлено 69162 комментариев, На форуме создано 4217 тем и 114987 ответов.
Конспект урока истории и презентация "Расцвет Древнерусского государства" для 6 класса - К уроку - История и обществознание - База разработок - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su
Комментариев нет:
Отправить комментарий