пятница, 8 февраля 2013 г.

уроки безударные гласные

Картинка 13: Урок Безударные гласные | Презентация: Урок Безударные гласные | Тема: Гласные | Урок: Русский язык

- Объяснение пропущенных орфограмм (упр. 85). Сон - сны. Урок русского языка в 3-м классе. Работа с карточками, размещенными на доске. Итог урока. Учитель: Бочарова Е.А. Приложение: Работа с правилом на стр. 123. Пень - пни. Наблюдение, выводы; Сопоставление своих выводов с выводами в учебнике. Тема повторения: Правописание безударных гласных в корне слова. Вторая часть: Объяснение.

- Проверяемые безударные гласные. Практическая работа. Правописание слов с безударными гласными в корне слова. Непроверяемые безударные гласные. Безударные гласные могут быть. Чередующиеся корни. Примеры: акк_ мп_ немент, б_ гряный, в_ н_ грет, г_ р_ зонт и тд. Учитель русского языка и литературы Смолова Ираида Михайловна.

- Как назвать одним словом? МОУ «Гимназия 140» учитель: Коробейникова Т.В. г.Омск. Каллиграфия. Однокоренные слова: Программа Н.Ф.Виноградовой «21 век». Поставьте ударение, разделите на слоги и для переноса. Что такое портфель? Ученику купили новый портфель. Заимствовано из франц.яз.: «носить» «бумаги, документы» - папка для бумаг. Словарная работа. Зрительный диктант: [А о]. Цель: познакомить с транскрипцией как способом записи звукового состава слова.

- Вывод: Чем отличаются звуки речи от всех других звуков? Опыт 3. Фонетика наука о звуках речи. 3. Вступительная беседа. Демонстрация опытов - Давайте проверим , как рождаются звуки. - Прочитайте ещё раз предложение. Устная синтаксическая пятиминутка. Опыт 1. У а л г у а е т м н ё ы з в з д. Ход урока. Фонетика.

- Дейкина Татьяна Ивановна, учитель русского языка ОШ 109 города Запорожья. Работа по группам. Презентация урока по теме «Гласные и согласные звуки» 5 класс. Что изучает фонетика? Принакрылась снегом, точно серебром (С.Есенин). Сегодня мы продолжим наш разговор о звуках речи. Гласных звуков 6 : [а], [о], [э], [и], [ы], [у]. Задание 2. Прочитайте текст. Задание. Чем отличаются звуки речи от звуков природы?

- "Способы проверки слов с безударной гласной в корне". Корни родственных слов пишутся одинаково. Работа с сигнальными карточками. Дима шёл, шёл и грибок нашёл. Отдыхал в трубе п_чной. По морю идёт, идёт, А до берега дойдёт тут и пропадёт. Летом я летаю, мед собираю. В лесу. _ _Тух _ _ _ведь _ _ пуста _ _ бака _ _ бята _ _ _ радь _ _ _ _ ница. Собираю. Работа. Повторение слов из словаря. Р_бота. П_чтовый. Изменить слово. На шесте дворец, во дворце певец.

краткое содержание других презентаций о гласных

с картинками в zip-архиве бесплатно. Размер архива - 868 КБ.

всю презентацию «Урок Безударные гласные.ppt»

Для показа картинок на уроке Вы также можете

щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать картинку для урока русского языка,

Урок Безударные гласные. Картинка 13 из презентации «Урок Безударные гласные» к урокам русского языка на тему «Гласные» Размеры: 707 х 540 пикселей, формат: png.

Урок Безударные гласные

Урок Безударные гласные. - Картинка 13 - Урок Безударные гласные - Гласные - Картинки по русскому языку

Комментариев нет:

Отправить комментарий